среда, 13 июня 2012 г.

Подарочки!!!!


Вот они - приехали!!! - долгожданная посылочка от Светланы Баженовой!!!
И вот я опять хвастаю и делись своими эмоциями с Вами - это настолько приятно получать подарки, тем более когда это от всей души и теплоты...!!! 
А истрория то..... Света, пока собирала посылку, поделилась этим с Мариной Никулиной... и вот Мариночка тоже мне передаёт в посылку одну из прекрасных своих работ - а это уж совсем было для меня сюрпризом-неожиданностью!!!!! Ага, эт ещё не всё - сегодня ещё приехала посылочка от Мары Гришиной!!!! - а там.....

Девочки, это просто восторг - как приятно Ваше внимание!!!!!

Показываю всё подробней.....

Песни Ариши - это чудо!!!!Вокальные данные очень хорошие, а самое главное - песни все добрые, прияные, детские и очень трогательные!!!!
Аришенька - СПАСИБО - слушаем каждый день, Богдану они очень нравятся, он так и говорит - поставь мне песенки, что девочка из Москы поёт - АЛиша!!))))))
Конфеты да, Света знает мои слабости)))))

Ага, и о творчестве мы всегда помним)))))))

и что б ухаживать за собой...., а эту миленькую корзиночкой с розами у меня уже забрала одна из моих кукол.... - мне не жалко - она ей очень подходит)))


А вот она - душевная, добрая такая шкатулочка-короб сделанная Мариной!!!
посмотрите как она оформленна - там ещё были конфетки ( малой их уже уничтожил хе-хе-хе),
И очень красиво была эта коробочка обёрнута и декорированна. Мариночка - СПАСИБО!!!

А вот посылочка от Мары - прекрасные, тончайшие хлопковые ткани(!) - из батиста будет платье на куколку, точно!.., и антикварный плюш-щётка - фото не передаёт его очарования - ворс красный, основа бежевая...!!! ням-ням будет мишик!!! Мара - огромное спасибо за твою отзывчивость!!!!

И до кучи... - красотуля которую подарил мне мой благоверный!!! - тоже приехала совсем не давно)))))

6 комментариев:

  1. Все подарки хороши, но кукла - это что-то особенное! Замечательная красавица!
    Поздравляю с замечательными богатствами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катерина!!! Ага, очень-очень радует внимание девочек!!!! кукла да - люблю антикварок аш до немогу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая, поздравляю! Подарки чудесные! Куколка- прелесть! Все жду, когда покажете своих красавиц! Хоть одним глазком взглянуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аничка!!! Да кукол...., то одной парик нужно менять..., то другой платье ни как не подберём..)))))) - и вот ни как до ума их не доведу..))))
      А так то обязательно буду показывать - как только будет что вырисовываться!!!

      Удалить
  4. ух ты, какие замечательные подарки:))) наверное хочется до неба прыгать:))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во - вот точное определение!!!!! - да, да, да!!!! - очень радуют!!!!

      Удалить