пятница, 13 июля 2012 г.

...там где пахнет кофе и... опилками...)))))

Привет, мои дорогие!!!
соскучалась за всеми жутко - лето - меньше общения, многие в отпусках, некоторые на природе и просто в парках.., а ко всему этому у каждой из нас есть семейные дела, работа и прочее, прочее, прочее... , тем немение хочу показать Вам моё новое творческое место ( надеюсь заглянете ко мне) - мой уголок, мой мирок..., там где можно окунуться в творчество с головой, зарыться в тканюшках и опилках.... а выходя из комнатки просто прикрыть дверь и не мозолить глаза всем обитателям дома творческим беспорядком - хе-хе-хе...))))
Смотрите - моё пространство!!!
((((фото неахти-в помещении фотоаппарат плохо снимает..))))
это видно когда заходишь ( я в дверях)
на нижних ярусах стелажа баловство для декупажа и ....кошка ( они за мной следуют всюду - где я занимаюсь там и они  - у нас их две)
вот ещё уголок ....
а это над ним - выше - мои полураздетые деФчонки, для которых всё ни как ни сошью платья, обувь и гол.уборы...))) - потом обязательно покажу их Вам!!!
ещё уголок и выход - далее не доделанный коридор ( всё ещё ремонт продолжается)
вид из окошка
из второго окошка)))) - смотрите, кошка уже на улице))))

А это ( как ни странно) - первое что "родилось" - всё руки не доходили задекорить экеевский комодик... а когда вьехала в мастескую всё быстро сделалось...))))

На долго не прощаюсь, Ваша Инга.


11 комментариев:

  1. ха-ха! икеа она везде и у всех! да здравствует,я,правда терпеть ее не могу,массовая культура!
    здорово,обустраивайся на новом месте,наводи шарм!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А да, Ленуль - икея... - но я как то не боюсь этой избитости - эт же рабочее место.., для меня главное что нет посередине какой-нибудь комнаты рассыпанных опилок и обрезков, да еще чьито маленькие ножонки не растягивают это по всюду!!!!!

      Удалить
  2. Пространсто- супер, мечта!! Поздравляю с обустройством! наведёшь уют, всяку мелочь пристроишь- красота вообще будет!!Всё нравится! А полочки с ляльками да мишками рассматривала- ух!!!Представляю как приятно ночами работается в таком уголке, с тебя теперь только шедевры и причём)- много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруничка - спасибо за пожелания!!! Да, да, да - совершенно верно - ещё не обжито... - конечно ещё больше заставится, может ещё прибавятся полочки, постеры и т.д.)))!!!!!

      Удалить
    2. ТОЧНО-ТОЧНО,С НЕЁ ТОЛЬКО ШЕДЕВРЫ!
      ДАВАЙ,ИНГУСЯ,ШЕДЕВРАЛЬНОЕ! :)))))))))

      Удалить
    3. Ну да, да - куда без неё Ленуль...)))

      Удалить
  3. Как здорово! очень уютно и комодик тоже очаровательным получился! приятное действо..да. цветочки очень понравились

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая, очень уютно! И как хорошо, что отдельная комната! Куколки красивенные! Так хочется их поближе рассмотреть! Комодик славный! Каждая хозяйка свой, индивидуальный делает! Мне больше всего с комодами возиться нравится! Красота!..

    ОтветитьУдалить
  5. Вот он, волшебный уголок, где рождаются сказки!))) Инга, поздравляю с обустройством!!! Красиво, уютно и так вдохновляюще! :) Вид из окна - чудо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки - Оля, Аничка, Танюша - СПАСИБО!!!!
    Задача ставилась отделить своё пространство - что бы было светло, чисто, удобно и много полок для размещение всякой всячины..)))) остальное приложится!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово... особенно шкаф понравился, там столько всего интересно.

    ОтветитьУдалить